На Главную
Ссылки
Гостевуха

Мста, весна 2003

Написать про поход, не сказав ничего про подготовку к нему, это тоже самое, как выпить водки, приняв перед этим средство от опьянения. Так что, вот "краткое содержание предыдущих серий".
    За несколько дней до похода мы собрались все дома у нашего всеми любимого и всеми уважаемого руководителя Юрия Исааковича Косовского. Там я узнал, что завершилась эпопея с переносами отъезда и точная дата - это ночь с 1 на 2 мая, а так же у нас даже есть билеты на поезд! Это радовало, так как ездили за билетами ни раз и ни два, а дату переносили ни раз, ни два и ни три. Ну что мы там еще важного сделали? Поели! Распределили экипажи (точнее их составы)! И впарили мне чехол и баллон от ката, так, к слову, весили они 20 кг., а чехол был рваный. Перед выходом - тяпнули… Дома был в 1.00. Ладно дальше мы опустим все шитье, поиск в магазинах тряпочек, веревочек и резиночек и остановимся на том, что упакованный мною рюкзак весил 43 кг. без продуктов. ЭТО ПЛОХО!!! Казалось мне тогда. Вызвал такси. Приехал паренек на BMW. На вопрос за сколько доедем, ответил вопросом, - "а за сколько надо?". Это насторожило! Разговорившись выяснил, что он STREAT RACER. Стало все ясно. В общем доехал за 25 минут.
    С проводником поругались еще не сев в поезд. Хотел денег. Видите ли вещей слишком много. Денег не дали!!! В поезде снова ругались с проводником, пили пиво, проданное им же! Пиво - галяк. Поговаривали, что "провод" отомстил. В Бологом повалялись до 6 или 7 (не помню, может и 8) в зале ожидания; пересели в другой поезд и через 1 час были не станции Мста.
    Потом много часов вязали рамы, надували баллоны, хавали, фоткались и т.д. Выплыли вечером.
Проплыли не больше километра, из-за сильного встречного ветра пришлось встать. Да! В этот день дежурил экипаж нашего ката. Приготовили ужин, поели, а потом, так как я в поход пошел больной и в первый день мне было хреново, я пошел спать и ничего сказать о том, что было вечером не могу. Говорят, что песни пели, но я не слышал. Значит врут! =)
    Утром связали 3 ката - две четверки и двойку. Мы же остались обособленно на своей шестерке. Пока ребята вязали "баржу" мы доплыли до соседней деревушки, погуляли там, поигрались с переправой через речку. Я попытался половить рыбу. Все безуспешно - нихрена ее там нет! На перекусе нашли первого клеща из обещанного дикого количества. Вечером, когда проплывали очередную деревню, встретили двух странных девушек, обещавших все сделать за 20$. Что бы это значило? Не далеко от этой (гостеприимной) деревухи и встали. Места мало - палатки натыкали друг на друга, но мы на лучшем месте. Юрий Исаакович постарался. Вечером пели, играли в шарады, смотрели на здезды (я теперь знаю, что Кассеопея - это не фирма, выпускающая сантехнику), думали о клещах!!! =) Спать легли поздно. Ночью было холодно!!! А вот еще вечером ловил рыбу, пытался, видел здоровенную рыбину, которая жрать мои блесны ну никак не хотела - зараза.
    На следующий день утром как только собрались - начался дождь. Шел, сволочь, весь день. Плыть было мокро и противно, но веселили себя как могли. Играли в слова, еще во что-то, орали песни… Грело это все не сильно. Вечером все поржали над Димычем , который натянул свой промокший за день трусняк на здоровенный дрын и, помахивая им, сунул в костер - сушил так. После этого поспорили со Славой на пиво, что утром будет дождь - я проспорил.
    Утром дождя не было. Вот и попили пивка. =) Все утро - до часа готовились к тяжелому дню: шили упоры, вязали пушки… В час поели и, наконец, вышли. Гребли по чистой воде где-то до 9.00 вечера. Когда стемнело, начались пороги. Всех их мы шли в темноте, так что о сложности ничего сказать не могу, да и я не знаю, какая должна быть речка, чтобы такую посудину как у нас, хоть накренило. Первоначально мы собирались уехать с маршрута после Большого порога, но ночью машину найти не смогли, поэтому почесали прямо до Боровичей с песнями и криками.
    В Боровичи приплыли в 0.00. Я так замерз, что еле на ногах стоял. Поезд уходил через час, и мы стали судорожно разбирать каты. Естественно мы не успели! Когда все это осознали стало легче. Не знаю как всем, но мне точно - я бросил все и пошел переодеваться. Напялив на себя (простите) сухой трусняк, я почувствовал себя человеком. Разобравшись с катами, все кроме меня поставили палатки, я решил, что спать не хочу, накройняк покемарю у костра.
    Около 2.00 решили сходить в город осмотреться, распросить местных о транспорте, заглянуть в ночные магазины и т. д. Ничего мы спросить толком не смогли да и не особо хотели, зато удовлетворили свои покупательские интересы. Димыч купил себе толи кефиру, толи йогурта и колбасы, я себе пива и шоколадку для Ленки, а Кирилл со Славой долго стояли под вывеской "водка в разлив", но так и не решились. Вместо этого купили два "баунти" Юрию Исааковичу и Гальке (простите, Галечке). Причем, как потом выяснилось, Галя не ест кокос, а Юрий Исаакович вообще не переносит эти иностранные шоколадки, Славу же он просил купить наш российский молочный шоколад. =) Когда мы вернулись, в лагере уже все спали, причем Галя прямо у костра - день был тяжелый, один наш руководитель одиноко бродил среди палаток. Я побродил немножко с ним, присел у костра, прижавшись к дереву, и отрубился часа на два.
    Утром, когда все спали, я пошел в магазин за продуктами, купил все необходимое примерно часа за полтора, вернувшись в лагерь, понял, что ничего не изменилось и все кроме Юрия Исааковича еще дрыхнут, одна Галя начала подавать признаки жизни, но все еще слабые. Где-то через час на запах порезанной колбасы и колбасного сыра народ стал подниматься и вылезать из палаток. Димыч, Серега и Машка К. решили не ждать ближайшей электрички и утром уехали из Боровичей на такси до Бологого. Мы же, неторопясь, сходили на вокзал, посмотрели расписание, съели по мороженому и стали собираться: наша электричка уходила около семи. На нее мы, кстати, тоже чуть не опоздали. Как бы то ни было, на двух электричка добрались до Бологого, а оттуда еще на одной до Твери, откуда, поболтавшись по ночному городу, утром выехали в Москву. День приезда - день рождения Славы. Ура нашему капитану!!!